МЕНЮ
Call Close
Оставьте телефон, мы перезвоним
Либо можете сами нас набрать:
+7 (938) 530 1405
Закрыть
Подпишитесь на наш Instagram
чтобы получить скидку 5% на любой заказ

Создание контента для сайта

Тексты, фото и видео - критически важно и трудоёмко. Контент - это 50% успеха сайта.
Создание текстов можно делегировать, а можно создать самому. Первый вариант дорогой и быстрый. Второй - сложный, но качественный и душевный. Когда тексты пишет кто-то изнутри бизнеса - это совсем другой уровень, нежели просто нанять копирайтера.

Среднестатистический копирайтер в день пишет по несколько статей для совершенно разных сфер. И главная его цель в большинстве случаев - по-скорее сдать работу. Я доверяю копирайтерам только сеошные статьи, которые не для людей, а для поисковых роботов. Продающие же тексты советую писать самим, а потом просто отдавать редактору, чтобы причесал.

О чём писать на сайте.

Разговаривайте с посетителем сайта, как с другом. Такие тексты продают лучше всего.
1. УТП - уникальное торговое предложение. О нём можно сказать кратко и ёмко в начале сайта, а потом постепенно раскрывать и уточнять на протяжении всех страниц. УТП - это то, из-за чего клиент выберет именно вас среди толпы конкурентов. Его надо чётко понимать ещё до начала работы над сайтом.
УТП может быть удобный сервис. И тогда надо о нём подробно рассказать, описать все плюсы для клиента.
Либо это может быть выгодная цена. И тогда о ней надо кричать на протяжении всего сайта. Но помните, что низкую цену надо оправдывать, как и высокую. Объясните, почему цена у вас ниже, чем у конкурентов. На чём вы экономите, как оптимизируете расходы. Важно продемонстрировать, что цена снижена не в ущерб качеству.
2. ИСТОРИИ. Они вызывают доверие. Бизнесу с человеческим лицом живётся гораздо легче и интереснее, чем безликим организациям. Расскажите на сайте историю создания вашего дело. Расскажите о людях. И не просто сухими фактами, а именно в историях. Расскажите о клиентах, как они вас находят, и как меняется их жизнь после этого. Историй много не бывает. И чем они душевнее, тем лучше.
3. ОТРАБАТЫВАЙТЕ ВОЗРАЖЕНИЯ. представьте вашего среднестатистического клиента. Вспомните, какие вопросы он обычно задаёт. В чем сомневается, чего боится. Выпишете все возможные возражения. И по каждому из них напишите небольшой текст-опровержение.
Например, клиент боится, что во время доставки товар испортится. Опишите подробно процесс упаковки и доставки. Покажите, как бережно курьеры относятся к товару.
Или может клиент боится вносить предоплату, сомневается в безопасности сделки. Расскажите ему подробно, зачем вам предоплата. И что будет, если вдруг что-то пойдёт не так.
Создание сайта - это фундамент. Отнеситесь к этому делу серьёзно, и ваш бизнес будет расти уверенно и стабильно.

Создание визуального контента - фото и видео

С визуальным контентом всё иначе. Создание фото и видео лучше делегировать профессионалам. Техника, оптика, креатив - это очень важно. Фотограф и видеограф - популярная профессия, со многими из них можно договориться за бартер.

Найти фотографа можно в социальных сетях или при помощи поисковиков. У большинства из них есть свои страницы с портфолио.

Советую тщательно подойти к выбору специалиста для съёмки. Внимательно изучите портфолио, посмотрите отзывы, попробуйте связаться с людьми, которые оставили отзывы - реальные ли они?

До съёмки надо встретиться с исполнителем лично и подробно обсудить все детали - стиль, количество кадров. Составьте список обязательных снимков. Запланируйте удобное время, лучше выделить для съёмки целый день.

Не хотите делегировать создание визуального контента?

тогда снимайте сами, но соблюдайте простые правила:
Дневной свет
Снимайте при очень хорошем освещении. Идеально - днём на улице или в помещении у большого окна. Искусственный свет и вспышки обычно портят любительские фото и видео.
Чистая оптика
Протирайте объектив перед съёмкой. Делать это лучше сухой, мягкой тканью. Это простое действие позволит сделать снимки максимально резкими и чёткими.
Горизонтальный формат
Для сайта лучше снимать горизонтально (в альбомной ориентации), такие фото легче компоновать, они подойдут для любого блока. Видео тоже лучше снимать горизонтально.
Ещё один выход по наполнению сайта картинками - фотостоки - ресурсы с бесплатными изображениями. Мой любимый фотосток - Unsplash. Картинки на нём живые и современные. Они здорово смотрятся на сайтах самых разных тематик. Обычно я комбинирую на сайте изображения заказчика и изображения с Unsplash.
Не советую использовать на сайте изображения на однотонном студийном фоне с искусственными улыбками. Такие снимки сделают сайт бездушным и ненастоящим. Верить ему будут меньше, а значит и продажи пойдут хуже.


Если вам сложно разобраться во всех этих премудростях, не расстраивайтесь. Просто позвоните мне по телефону +7-938-544-16-75. Мы встретимся лично или по видеосвязи, и я подробно расскажу, какой контент нужен для вашего сайта. Первая консультация абсолютно бесплатная и ни к чему вас не обязывает. Буду рада общению. Также записаться на бесплатную консультацию по созданию сайта вы можете на главной странице сайта.
Made on
Tilda